webdix (webdix) wrote,
webdix
webdix

Как общаться с негативно настроенными посетителями сайта?

Чем популярнее становится ваш сайт, тем больше у него фанатов, преданных посетителей, а также завистников и тех, кто делает всякие гадости.
Вот про вторую категорию пользователей мы и поговорим.

Негативно настроенные посетители сайта

В гостевой книге журнала WebDix http://webdix.ru/guest/ много различных примеров негатива (раньше было ещё больше), ещё больше его у меня на почте. И так происходит каждый раз, когда люди видят какой-то успех, и видят виновника этого успеха, то есть он живой, он общается, он выходит на связь, значит можно как-то ему досадить.
Если же админ не отвечает, никак не участвует в общении, то обычно негатива мало, и он не развивается, то есть негативщикам неинтересно на таком сайте.

Итак, как же всё-таки с ними общаться. Есть несколько стратегий.
1. Весь негатив удалять. Сразу как появляется, и не замечать его.
Отчасти это хорошо, особенно если от отзывов зависят напрямую ваши продажи, или ещё что-то ценное, что может пошатнуть даже один негативный отзыв. С другой стороны, это сообщение могут увидеть другие пользователи, пока вы его не удалили и сам факт удаления сообщений только потому, что оно не совпадает с вашей точкой зрения, сильно их может покоробить.

2. Отвечать на весь негатив. Подробно и детально объяснять негативщику, почему вы делаете именно так, а не по-другому, то есть просто пишите подробный ответ на его вопросы и оскорбления в нелицеприятной форме. Желательно вежливо и уважительно. Существенный минус этой стратегии - постоянно извиняющиеся (или выглядящие так) сообщения администратора, общий образ вырисовывается..."мямля".

3. На негатив отвечать, но достаточно кратко и с подтекстом. Для этого требуется достаточно тренировок, чтобы уметь реагировать адекватно, кратко и в то же время так, что негативщику вроде как и сказать больше нечего. Софистика в общем. Существенный плюс этой стратегии - админ сохраняет своё лицо и репутацию.
Например,
Негативщик: Вы дибилы!!!!1111 Козлы!!1 Это всё разводд!!! Не верьте!!!11
Админ: Обоснуй.

В этом случае как раз краткость - сестра таланта.

4. В ответ на негатив говорить свой негатив. Дурак - сам дурак, ну и иди отсюда, чего пришёл. Стратегия в прямом своём использовании нерабочая, то есть неэффективная, однако, если в ответ на простое оскорбительное сообщение негативщика отвечать достаточно высокоэрудированным завуалированным оскорблением, то это будет в плюс. Но опять же приходит с опытом.

P. S. Про себя скажу, что испробол все 4 стратегии (может и ещё какие, уже забыл) и скажу, что все они работают. Теперь выбираю ту, которая наиболее подходит к какой-то конкретной ситуации. Иногда нужно подробно объяснить, если чувствуешь, что человек недопонял действительно, или же жёстко и грубо поставить на место. Иногда нужно и удалить, бывает и такое.

А вы как боретесь с негативом на ваших форумах, гостевых книгах и так далее? Какие используете стратегии?
Tags: гостевая книга, негативщики, общение с пользователями, форум
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments